Уборка на территории ДДУ: График и требования

Детский сад – место, где скапливается большое количество бактерий. Поэтому санитарные работники ДДУ должны всегда ответственно подходить к своим обязанностям, а именно к уборке групповых комнат, санузлов, пищеблока и мест общего пользования.

Вы можете полностью прослушать эту статью в нашем подкасте:

Уборка на территории ДДУ: Скачать образец бесплатно

Уборка на территории ДДУ

Для увеличения картинки нажмите на нее

Уборка на территории ДДУ

Для увеличения картинки нажмите на нее

Уборка на территории ДДУ

Для увеличения картинки нажмите на нее

Работа нянечки в дошкольном учреждении включает в себя большой спектр обязанностей, одно из которых – уборка.

Для устройства на данную должность требуется знание всех нюансов и установленных санэпидемиологических норм.

Ведь от тщательности и правильности выполнения санитарных мероприятий зависит не только эстетическое состояние территории, но и здоровье детей.

Как часто нужно делать уборку в ДДУ?

Текущая уборка на территории учреждения должна проводиться каждый день, а именно:

  • на уличных зонах и прилегающей местности – 1 раз в день, в утреннее время до начала приема детей в садик или перед вечерней прогулкой;
  • в групповых комнатах – 3 раза в день (утром до 8-ми часов, в обед с 11 до 12 часов и после полдника).

Данные требования являются обязательными для всех ДДУ, все положения четко зафиксированы в утвержденном акте СанПиН 2.4.1.3049-13.

Что включает в себя уборка прогулочных зон?

При выполнении санитарных процедур на уличной территории клинеры производят сбор мусора, который в дальнейшем складируется в специальные отсеки.

Ветошь подлежит ежедневной очистке. Вывоз мусора осуществляется назначенными службами.

Чистка снега в зимнее время года проводится по мере необходимости. Игрушки, хранящиеся в подсобных помещениях, отмываются после вечерней прогулки.

Смотрите видео: Работа в Америке, зарплата простого уборщика колледжа — Не хочет увольняться!

Уборка в группах

В групповых помещениях гигиенические мероприятия включают в себя следующие этапы:

  • влажная уборка поверхностей (столы, стулья, подоконники, шкафчики, стены и другая мебель);
  • очистка полового и ковровых покрытий;
  • дезинфекция игрушек и дидактического материала;
  • мытье полов.

Санитарные процедуры осуществляются с применением дезинфицирующих и моющих средств, которые являются разрешенными для использования в ДДУ.

Комплексная уборка выполняется во время утренней или вечерней прогулки. Также необходимо очищать обеденную зону после каждого приема пищи. Смена постельного белья производится один раз в неделю.

Очистка санузла проводится два раза в день: с 7 – 8 часов и после 5 часов. Кроме того, рекомендуется проветривать общее помещение не менее двух раз в день.

Также в каждой группе должны находиться дезары – специальные УФ-устройства, которые препятствуют размножению бактерий и убивают все микробы. Такие приборы могут работать в присутствии ребенка.

Генеральная уборка выполняется 1 раз в 2 – 3 месяца. Полной приборке и дезинфекции подлежат все типы объектов (пищеблок, кабинеты, группы, актовый зал, подсобки).

Работники моют все окна, мебельные, половые, настенные поверхности и т. д.

Поделиться этой записью:

PinIt

Добавить комментарий

Все комментарии модерируются! Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

scroll to top