Как проводить текущую уборку в стационарах

Текущая уборка в стационарах — это медицинское мероприятие, которое направлено на поддержание порядка путем устранения загрязнений и микроорганизмов. Очень важно при этом соблюдать определенные правила.

Вы можете полностью прослушать эту статью в нашем подкасте:

От качества проделанной чистки напрямую зависит здоровье человека.

Итак, давайте рассмотрим подробнее, как правильно проводить уборку и какими средствами химической промышленности можно пользоваться.

Какие обязанности возлагаются на уборщика

Младший медицинский работник, который следит за чистотой помещения операционной, должен прибирать по такому принципу: до операции и после операции.

Если брать во внимание обычную палату, количество уборок сокращается до трех-четырех раз.

Комплексная подготовка палаты должна быть основана на таких процессах:

  • Начните со стен. На облицовке часто задерживаются микроорганизмы, поэтому мыть ее стоит до высоты 1,5 метра. Дезинфекция проводится специальным раствором с дополнением 0,5-1% моющего средства;
  • Протирка всех поверхностей: подоконник, шкафы, тумбы, умывальник, пол;
  • Ультрафиолетовое лучевое излучение для обеззараживания помещений. Проводится около 30-60 минут. Данная процедура необязательна и используется в зависимости от целевой направленности медицинского кабинета;
  • По возможности проветрить помещение.

Текущая уборка в стационарах проводится минимум два раза в день.

При этом губка или тряпка, которой протирали стены и мебель, предварительно должна быть промочена дезинфектором. А подоконники обычно протирают раствором из нашатырного спирта и воды.

Ответственный алгоритм после уборки

Производственное участие младшего медработника должно быть обязательно отмечено в журнале учета.

В нем вы сможете посмотреть, кто делал уборку, дату, какие средства использовались, роспись того, кто убирал.

Мойка в операционной отличается от обычной палаты. Особенность в том, что в первом случае нужен экспозиционный период после протирки дезинфицированными средствами не менее 30 минут.

Весь инвентарь после обеззараживания помещения проходит стерильную обработку до следующего периода чистки.

Смотрите видео: Очистка и обеззараживание воздуха в ЛПУ

Эти знания помогут каждому человеку даже в домашней обстановке. Чистота и свежий воздух — залог быстрого выздоровления.

Оставайтесь с нами, сайтом «Страж Чистоты».

Поделиться этой записью:

PinIt

Добавить комментарий

Все комментарии модерируются! Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

scroll to top