Расчет дезсредств для текущей и генеральной уборки

В каждой организации обязательно должна проводиться уборка помещений. Данные клининговые работы могут быть ежедневными (текущими) и генеральными (ежемесячными). Для того чтобы добиться лучшего результата уборщица должна применять специальные вещества.

Но как рассчитать наиболее оптимальный объем дезинфицирующих средств?

Конечно, существуют утвержденные надзорными органами всевозможные инструкции и методики осуществления дезинфекции с помощью специальных компонентов в лечебных, дошкольных, образовательных учреждениях.

Но мы заострим своем внимание на стандартной формуле расчета дезсредств для текущей и генеральной уборки, приемлемой для многих организаций.

Скачать бесплатно: Расчёт дезсредств

Нажмите на картинку для увеличения
Нажмите на картинку для увеличения
Нажмите на картинку для увеличения
Нажмите на картинку для увеличения

Стандартная формула для определения объема дезвещества

Общая компонента расчета дезинфицирующих средств, необходимых для проведения уборочных работ, как текущего плана, так и генерального выглядит следующем образом: X = Q x N x K x S.

Буквенных обозначений в данной формуле расшифровываются вот так: X1 – нужное количество дезпрепаратов, Q – общее число уборочных мероприятий: их кратность за сутки помноженное на суточное количество расчетного периода), N – расходная норма дезсредства на 1 кв. м., K – требуемая концентрация дезраствора, S – общая площадь обрабатываемых поверхностей.

Причем для явления метража, которому необходимо дезинфекция, применяются следующие правила:

  • для расчета площади мебели производятся таковые действия: ширину умножаем на длину предмета и количество обрабатываемых поверхностей;
  • общую S пола и стен выясняют при помощи сложения их метражей.

Нравится эта статья? Читайте другие материалы на ту же тему!
Графики уборки помещений. Лучшие образцы — https://strazhchistoty.ru/cleaning/cleandoc/grafik-uborki-pomeshchenij.html
Как проводить уборку продуктового магазина? — https://strazhchistoty.ru/cleaning/cleanplaces/uborka-produktovogo-magazina.html

Справочная сноска: стандартная S ванны – 3 м2, душевого поддона – 1 кв. м., унитаза и раковины – ½ кв. метра.

После выполнения клининговых мероприятий по дезинфекции обязательно нужно промыть и очистить используемый инвентарь: поломоечную тару, швабры, ветоши. Для обеззараживания этого оборудования уйдет примерно 5 л дезпрепарата.

Из всего вышесказанного можно сделать такое заключение, что при текущей уборке потребуется примерно 1 кг дезсредств на 80 м2, а если клининговые мероприятия нацелены на генеральную уборку, то здесь объем необходимых препаратов может возрасти в 5 раз.

Также стоит помнить, что за несоблюдение СанПиНов по дезинфекции можно заработать штрафные санкции, которые имеют достаточно жесткие меры воздействия.

Поделиться этой записью:

PinIt

Добавить комментарий

Все комментарии модерируются! Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

scroll to top