График генеральной уборки пищеблока в детском саду

За правильным содержанием детей в детском саду строго следят многие проверяющие организации. С этой же целью разработаны различные инструкции по уборке помещений, не обделен вниманием и детсадовский пищеблок.

Скачать! График генеральной уборки пищеблока в детском саду по СанПиН: Образец

график проведения генеральных уборок в общепите
Стр. 1. Для увеличения картинки нажмите на нее
график проведения генеральных уборок в общепите
Стр. 2. Для увеличения картинки нажмите на нее
график проведения генеральных уборок в общепите
Стр. 3. Для увеличения картинки нажмите на нее
график проведения генеральных уборок в общепите
Стр. 4. Для увеличения картинки нажмите на нее
график проведения генеральных уборок в общепите
Стр. 5. Для увеличения картинки нажмите на нее

Обязательный перечень мероприятий по уборке пищеблока в ДОУ

В нашей стране разработаны и успешно применяются санитарно-эпидемиологические требования, касающиеся многих областей, в том числе и по поддержанию чистоты и порядка в пищеблоке детского сада.

На этот случай разработан и утвержден график генеральной уборки пищеблока в детском саду по СанПиН (примерный образец):

  • понедельник – окна, панели, стены;
  • вторник – холодильники;
  • среда: столы, шкафы для хлеба;
  • четверг – электроприборы;
  • полная общая уборка кухни.

В вышеперечисленные дни подразумевается тщательное влажное очищение указанных предметов. Помимо этого ежедневно производится мытье полов, подоконников, радиаторов, сметание паутины и пыли.

Для очищения обязательно используется дезинфицирующий раствор, разращенный для применения в учреждениях дошкольного образования.

Данное средство разводится в точном соответствии с инструкцией и применяется строго на назначению.

После проведения всего комплекса дезинфекционно-уборочных работ сотрудники пищеблока обязаны проветрить помещение, прополоскать используемые ветоши, некоторые заменить на новые, сменить рабочую униформу на чистую.

Помывочный инвентарь тщательно моется и очищается, а затем убирается в постоянные места хранения.

Помимо этого, также должны быть разработаны формуляры по уборочным работам в определенной кухонной зоне: холодный цех, горячий цех, комната для мойки посуды.

Кто ответственен за разработку и контроль за выполнением уборочных работ на территории детсадовской столовой

График уборки пищеблока в ДОУ разрабатывает заведующий детским садом и доводит его до поваров и подсобных кухонных работников, которые должны в свою очередь ознакомиться с данным формуляром.

Также обязаны проходить своевременно медкомиссию и ежедневный осмотр рук на наличие гнойных высыпаний.

План генеральной уборки пищеблока в детском саду по СанПиНу – это обязательный документ для всего поварского состава ДОУ, так как с его помощью поддерживается необходимая чистота и гигиена в зоне приготовления пищи для детей.

Невыполнение требований СанПиНа может привести к массовым отравлениям, что чревато очень строгим наказанием.

Поделиться этой записью:

PinIt

Добавить комментарий

Все комментарии модерируются! Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

scroll to top