График уборки подъездов в многоквартирном доме

Большинство людей живут в квартирах многоэтажных домов. Они по несколько раз в день проходят по подъезду (во время пути на работу, возвращения после трудового дня, в магазин, по делам). Комфортная атмосфера, отсутствие посторонних и неприятных запахов в этом переходном пункте играют важную роль.

Вы можете полностью прослушать эту статью в нашем подкасте:

График уборки подъездов в многоквартирном доме: Скачать

Скачайте образцы уборки на свой компьютер или телефон, чтобы всегда иметь их под рукой:

график уборки подъездов

Для увеличения картинки нажмите на нее

График уборки подъездов

Для увеличения картинки нажмите на нее

график уборки подъездов

Для увеличения картинки нажмите на нее

Алгоритм наведения порядка в подъезде

Согласно законодательству, уборку в подъезде многоквартирного дома должны осуществлять сотрудники ЖКХ (УК).

Жильцы стремятся создать уют на лестничной площадке. Для этого они расставляют вазы с цветами, раскрашивают стены интересными узорами и пейзажами.

Такой подход способствует улучшению настроения и приносит эстетическое удовольствие.

Для того чтобы чувствовать себя безопасно и не испытывать негативных ощущений из-за грязи, неприятного запаха или надписей на стенах, жильцам необходимо заботиться о его состоянии.

Периодическая чистка сможет поспособствовать созданию уюта в подъезде.

Не всегда эти сотрудники успевают обслуживать здания и проводить систематическую мойку полов. У этих сотрудников может быть много объектов, и все процедуры выполняются по очереди.

Несмотря на это существует прописанный график уборки подобных заведений, а именно:

  • мусороприемник, лифтовая, лестничные площадки 1 и 2 этажей подметаются влажным веником ежедневно;
  • все лестничные площадки (от 1 до 9 или 16 этажа), включая лифт и мусоропровод подметаются влажным веником 2 раза в неделю;
  • площадка перед мусорпиемником и лифтовое помещение протирается влажной тряпкой ежедневно;
  • полы в парадной, плафоны в лифте, потолок и стены моются 2 раза в месяц;
  • мойка окон, чистка плафонов электрических счетчиков, сметание пыли с потолков, парадных дверей, почтовых ящиков — 1 в год;
  • батареи с перилами протираются 1 раз в год.

Смотрите видео: Полезные советы по уборке подъездов

Проблемы и их решения

Не всегда жильцы удовлетворены работой сотрудников жилищно-коммунальных служб. Для решения этой проблемы стоит понаблюдать за работой исполнителя.

Если все работы восполняются в соответствии с графиком, то притеснения и жалобы не принесут результатов.

В этом случае вопросы стоит задавать соседям или посетителям подъезда, которые оставляют после себя грязь, продолжают портить стены своими художествами, оставлять мусор на лестничных площадках и прочее.

Во многих домах жильцы не желают ждать месяца или года, чтобы вымыть окна. Они составляют свой график (раз в две недели) уборки, куда вписываются все соседи.

Второй вариант — это когда один из жильцов соглашается периодически протирать подъезд за небольшую оплату.

Поделиться этой записью:

PinIt

Добавить комментарий

Все комментарии модерируются! Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

scroll to top