Особенности оформления договора на уборку помещений

Очистка помещений – популярная услуга, которая является одной из разновидностей подряда. Договор, соответственно, очень схож с типовым соглашением на указание услуг. Специфическая направленность деятельности регулируется целым рядом нормативных актов, ГОСТов и инструкций, поэтому к документальному оформлению сотрудничества стоит отнестись внимательно.

Вы можете полностью прослушать эту статью в нашем подкасте:

Нюансы оформления договора на уборку помещений

Для начала предлагаем ознакомиться с образцом договора. Вот он:

Образец, часть 1:

Договор, уборка помещений

Для увеличения картинки нажмите на нее

Образец, часть 2:

Уборка помещения, договор

Для увеличения картинки нажмите на нее

Перечень работ, для которых необходим договор: уборка после ремонта, периодическая очистка, дезинфекция.

Клининговые услуги можно условно разделить на 3 категории работ:

  1. Уборка нежилых помещений с помощью специального инвентаря. В соответствии с установленными в Российской Федерации нормами, нежилые помещения, особенно производственные, должны подвергаться периодической очистке от вредоносных веществ, а также проверкам качества воздуха на наличие неблагоприятных испарений. Но чаще всего с этой категорией ассоциируют очистку помещений и вывоз строительного мусора после ремонтных работ.
  2. Периодическая очистка. Самая распространенная категория услуг. Очистка может осуществляться как в жилых, так и в офисных помещениях. Нужную периодичность устанавливает заказчик, в том числе возможен непостоянный график уборки.
  3. Дезинфекция/дезинсекция/дератизация. Потребность в истреблении грызунов или насекомых возникает редко, но избавиться от них без участия опытных специалистов с нужным оборудованием практически невозможно.

Смотрите видео: Договор возмездного оказания услуг, договор подряда

Что должен содержать договор на уборку помещений между юридическими лицами?

  • Названия организаций и их реквизиты.
  • Права, обязанности и механизмы взаимодействия между сторонами.
  • Методология и периодичность проведения контроля качества работ.
  • Порядок и условия продления/расторжения контракта.
  • Другие условия (например, про уборку складов читайте тут).
  • Перечень приложений.
  • Дата подписания и подписи уполномоченных представителей сторон.

Еще пример договора:

договор на уборку помещений

Для увеличения картинки нажмите на нее

Приложения в договоре

Следует отдельно рассказать о приложениях, которые входят в структуру договора на уборку помещений.

В представленном порядке к соглашению должны быть добавлены:

  • Список всех работ.
  • График их проведения и требуемая численность работников.
  • Стоимость каждой отдельной услуги, с учетом скидок и взаимозачета.
  • Иные приложения по желанию сторон, к примеру, объемы расходуемых моющих средств.

Смотрите видео: Заполнение договора на оказание услуг

Как составить договор на уборку?

Текст соглашения может быть составлен как самостоятельно, при помощи стандартных образцов, так и прибегнув к услугам юриста. Зачастую клининговые компании предлагают подписание собственных типовых соглашений.

В таких случаях очень важно удостовериться в том, что ваше имущество защищено от ущерба, нанесенного по вине работника.

Выбирать исполнителя, помимо фактора безопасности, нужно с учетом стоимости, а также технических возможностей и оснащенности подрядчика.

Поделиться этой записью:

PinIt

Добавить комментарий

Все комментарии модерируются! Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

scroll to top