Считали, что уборка офиса после ремонта вам по силам, пока не столкнулись с проблемой тет-а-тет? Теперь представьте, что все сложности только начались. Узнайте, как убирают клинеры и почему вам это сделать не удастся. Читайте информацию о ценах на услугу, а также советы, какую фирму нанять.
Вы можете полностью прослушать эту статью в нашем подкасте:
Зачем обращаться в клининговую компанию?
Причина №1
Грязь и хлам после ремонта не похожи на обычную пыль, которую легко протереть. Во время ремонта используют строительные материалы, которые оставляют пятна практически на всех поверхностях.
Очистить стены и пол от них помогут только профессиональные средства, которых точно нет у вас в офисе. К тому же к каждому типу пятен требуется особое химическое средство.
Причина №2
Опыт в сфере уборки — это именно то, что сэкономит время на все манипуляции, не говоря уже о навыках клинеров, наработанных за годы труда. Вряд ли вы в курсе всех тонкостей очистительных мероприятий, которые уборщик знает назубок.
Опыт позволяет решать сложные задачи, а непредвиденные обстоятельства превращаются в спланированную акцию.
Причина №3
Использование только проверенных средств очистки, которые не наносят ущерб здоровью. Они не навредят сотрудникам офиса, страдающим от аллергических реакций. Эко-инвентарь не продается в популярных сетях бытовой продукции, его заказывают в магазинах для клинеров.
Причина №4
Специалисты применяют промышленные пылесосы, которые не оставляют пыли в наиболее отдаленных углах помещений. Домашняя техника с подобными задачами не справляется.
Кроме того, арсенал клинеров пополнен парогенераторами и специализированными приборами для влажной очистки с использованием химических препаратов нового образца.
Причина №5
Уборочные фирмы заключают договор с клиентами, вследствие чего они несут полную ответственность за все работы, которые выполняют. Юридически заверенные бумаги защищают потребителей от порчи имущества.
Компании обещают результат в любой локации, которую выберет заказчик, убирая как в маленьких офисах, так и в огромных офисных помещениях, занимающих несколько этажей.
Как выбрать клининговую компанию в Москве?
Обратите внимание на отзывы о компаниях в сети. У надежных компаний всегда найдется официальная страница VK или Facebook, где как довольные, так и недовольные клиенты оставляют свои отзывы.
Хорошо, если у фирмы также есть канал на YouTube. Видео-демонстрация работ наглядно покажет вам, с чем вы будете иметь дело. Кроме того, под этими роликами люди тоже выражают свое мнение о клининге.
Обратитесь за помощью на форумы и увидите, что советы реальных клиентов помогут сделать правильный выбор. Но будьте внимательны: отзывы иногда покупают сами владельцы компаний, поэтому следите за тем, чтобы комментарии выглядели естественно.
Смотрите видео: Уборка большого офиса после ремонта. Этап 1
Сайты фирм, которые вы просматриваете, могут выглядеть по-разному. По опыту заказчиков, дизайн виртуального кабинета клининговой службы не должен играть значительную роль при исследовании.
Неказисто оформленные сайты — еще не признак плохого обслуживания. Главное — это адекватность менеджеров и других сотрудников сервиса, а также ответственность и опрятность уборщиков.
Говоря по телефону с оператором, всегда прислушивайтесь к интонациям, которые он выбирает. Профессионалы никогда не хамят, не пускают в ход иронию или сарказм, не делают оценочных суждений о своем клиенте.
Уборка офиса после ремонта: Москва
Какие действия выполняются:
- Первоочередная очистка от мусора любого типа. Из офиса выносят все лишнее.
- Классическое сочетание сухой и влажной уборки. Удаляются пятна краски или других материалов, которые в обычных условиях невозможно уничтожить. Влажная уборка очищает мебель как снаружи, так и изнутри.
- Удаление строительной пыли, которая часто оседает на поверхности даже после завершения полной уборки. Благодаря современной технике пыль исчезает надолго, поскольку вытягивается даже из самых узких щелей.
- Вывоз мусора. Утилизация строительных отходов и хлама, оставшегося после ремонта. Если вы решите заняться этим самостоятельно, процесс затянется надолго и навредит соседям по зданию.
- Натирка полов и блестящих поверхностей. Шлифовка пола производится особенно аккуратно, чтобы исключить оседания пыли и впитывания краски.
- Дезинфекция санузлов и чистка сантехники.
- Мытье и полировка окон с обеих сторон, включая откосы и подоконники.
- Очистка фасада от возможных пятен или грязи.
Сколько стоит профессиональная уборка офисов? Цены внушают доверие
Услуги профессионалов позволяют сэкономить время и деньги, которые вы потратили бы на покупку оборудования и брендовых химических средств. К тому же руками профессионалов сделать уборку в офисе проще.
Обычно клининговые компании берут оплату исходя из площади — за 1 квадратный метр. Цены абсолютно разные — от 40 до 150 рублей за квадратный метр.
Оплата за мойку окон почти во всех случаях идет отдельно — от 150 руб за квадратный метр, если речь идет о панорамных окнах. И от 50 рублей в случае мойки витрин на 1 этажах и окон балконов.
Итоговая стоимость чистки будет объявлена только после разговора с менеджером компании — несмотря на расчеты, предлагаемые на сайтах.
Так происходит потому, что все помещения обладают своими индивидуальными особенностями, которые невозможно учесть в стандартизированной расчетной форме.
Оформляя заказ на уборку, вы соглашаетесь с гибкой системой оценивания своего имущества, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется заплатить больше, чем указано в интернете.
От того, сколько будет стоить уборка, зависит и то, есть ли в помещении мебель. За очистку предметов интерьера может браться дополнительная плата.
Смотрите видео: Уборка большого офиса после ремонта. Этап 2
Генеральная уборка офиса после ремонта. Цена доступная
Закажите генеральную уборку и позаботьтесь обо всем сразу, очистив офис без головной боли для себя.
Цена такого удовольствия — от 50 до 120 рублей за 1 квадратный метр в зависимости от выбранной компании. Известные клининговые компании не будут работать дешевле 100 рублей за 1 м2.
Генеральная уборка подразумевает, что отмываются абсолютно все поверхности в офисе, включая стены и потолок. Вычищаются щели, швы и труднодоступные места.
Эта услуга требует много сил и времени, поэтому стоит она дороже, чем обычная процедура. Клинеров на место отправляют больше. Возможно использование крупногабаритной и мощной техники.
Поскольку масштабная уборка длится, как правило, от 5 часов, владельцы часто отдают свои офисы под ключ и уходят по своим делам. Вернувшись обратно, они получают идеально отмытое рабочее пространство.
Поговорите с менеджером клининговой компании и узнайте, можно ли обсудить такую опцию.
Смотрите видео: Уборка большого офиса после ремонта. Этап 3
Понравился наш материал? Загляните в другие статьи на нашем портале “Страж Чистоты”. Вы можете узнать, какой профессиональный инвентарь для уборки использовать, а также какой щеткой самостоятельно чистить свой офис.
Оставайтесь с нами!