Уборка офисов после ремонта: Какую фирму выбрать

Считали, что уборка офиса после ремонта вам по силам, пока не столкнулись с проблемой тет-а-тет? Теперь представьте, что все сложности только начались. Узнайте, как убирают клинеры и почему вам это сделать не удастся. Читайте информацию о ценах на услугу, а также советы, какую фирму нанять.

Вы можете полностью прослушать эту статью в нашем подкасте:

Зачем обращаться в клининговую компанию?

Причина №1

Грязь и хлам после ремонта не похожи на обычную пыль, которую легко протереть. Во время ремонта используют строительные материалы, которые оставляют пятна практически на всех поверхностях.

Очистить стены и пол от них помогут только профессиональные средства, которых точно нет у вас в офисе. К тому же к каждому типу пятен требуется особое химическое средство.

Причина №2

Опыт в сфере уборки — это именно то, что сэкономит время на все манипуляции, не говоря уже о навыках клинеров, наработанных за годы труда. Вряд ли вы в курсе всех тонкостей очистительных мероприятий, которые уборщик знает назубок.

Опыт позволяет решать сложные задачи, а непредвиденные обстоятельства превращаются в спланированную акцию.

Причина №3

Использование только проверенных средств очистки, которые не наносят ущерб здоровью. Они не навредят сотрудникам офиса, страдающим от аллергических реакций. Эко-инвентарь не продается в популярных сетях бытовой продукции, его заказывают в магазинах для клинеров.

Причина №4

Специалисты применяют промышленные пылесосы, которые не оставляют пыли в наиболее отдаленных углах помещений. Домашняя техника с подобными задачами не справляется.

Кроме того, арсенал клинеров пополнен парогенераторами и специализированными приборами для влажной очистки с использованием химических препаратов нового образца.

Причина №5

Уборочные фирмы заключают договор с клиентами, вследствие чего они несут полную ответственность за все работы, которые выполняют. Юридически заверенные бумаги защищают потребителей от порчи имущества.

Компании обещают результат в любой локации, которую выберет заказчик, убирая как в маленьких офисах, так и в огромных офисных помещениях, занимающих несколько этажей.

Как выбрать клининговую компанию в Москве?

Обратите внимание на отзывы о компаниях в сети. У надежных компаний всегда найдется официальная страница VK или Facebook, где как довольные, так и недовольные клиенты оставляют свои отзывы.

Хорошо, если у фирмы также есть канал на YouTube. Видео-демонстрация работ наглядно покажет вам, с чем вы будете иметь дело. Кроме того, под этими роликами люди тоже выражают свое мнение о клининге.

Обратитесь за помощью на форумы и увидите, что советы реальных клиентов помогут сделать правильный выбор. Но будьте внимательны: отзывы иногда покупают сами владельцы компаний, поэтому следите за тем, чтобы комментарии выглядели естественно.

Смотрите видео: Уборка большого офиса после ремонта. Этап 1

Сайты фирм, которые вы просматриваете, могут выглядеть по-разному. По опыту заказчиков, дизайн виртуального кабинета клининговой службы не должен играть значительную роль при исследовании.

Неказисто оформленные сайты — еще не признак плохого обслуживания. Главное — это адекватность менеджеров и других сотрудников сервиса, а также ответственность и опрятность уборщиков.

Говоря по телефону с оператором, всегда прислушивайтесь к интонациям, которые он выбирает. Профессионалы никогда не хамят, не пускают в ход иронию или сарказм, не делают оценочных суждений о своем клиенте.

Уборка офиса после ремонта: Москва

Какие действия выполняются:

  1. Первоочередная очистка от мусора любого типа. Из офиса выносят все лишнее.
  2. Классическое сочетание сухой и влажной уборки. Удаляются пятна краски или других материалов, которые в обычных условиях невозможно уничтожить. Влажная уборка очищает мебель как снаружи, так и изнутри.
  3. Удаление строительной пыли, которая часто оседает на поверхности даже после завершения полной уборки. Благодаря современной технике пыль исчезает надолго, поскольку вытягивается даже из самых узких щелей.
  4. Вывоз мусора. Утилизация строительных отходов и хлама, оставшегося после ремонта. Если вы решите заняться этим самостоятельно, процесс затянется надолго и навредит соседям по зданию.
  5. Натирка полов и блестящих поверхностей. Шлифовка пола производится особенно аккуратно, чтобы исключить оседания пыли и впитывания краски.
  6. Дезинфекция санузлов и чистка сантехники.
  7. Мытье и полировка окон с обеих сторон, включая откосы и подоконники.
  8. Очистка фасада от возможных пятен или грязи.

Сколько стоит профессиональная уборка офисов? Цены внушают доверие

Услуги профессионалов позволяют сэкономить время и деньги, которые вы потратили бы на покупку оборудования и брендовых химических средств. К тому же руками профессионалов сделать уборку в офисе проще.

Обычно клининговые компании берут оплату исходя из площади — за 1 квадратный метр. Цены абсолютно разные — от 40 до 150 рублей за квадратный метр.

Оплата за мойку окон почти во всех случаях идет отдельно — от 150 руб за квадратный метр, если речь идет о панорамных окнах. И от 50 рублей в случае мойки витрин на 1 этажах и окон балконов.

Итоговая стоимость чистки будет объявлена только после разговора с менеджером компании — несмотря на расчеты, предлагаемые на сайтах.

Так происходит потому, что все помещения обладают своими индивидуальными особенностями, которые невозможно учесть в стандартизированной расчетной форме.

Оформляя заказ на уборку, вы соглашаетесь с гибкой системой оценивания своего имущества, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется заплатить больше, чем указано в интернете.

От того, сколько будет стоить уборка, зависит и то, есть ли в помещении мебель. За очистку предметов интерьера может браться дополнительная плата.

Смотрите видео: Уборка большого офиса после ремонта. Этап 2

Генеральная уборка офиса после ремонта. Цена доступная

Закажите генеральную уборку и позаботьтесь обо всем сразу, очистив офис без головной боли для себя.

Цена такого удовольствия — от 50 до 120 рублей за 1 квадратный метр в зависимости от выбранной компании. Известные клининговые компании не будут работать дешевле 100 рублей за 1 м2.

Генеральная уборка подразумевает, что отмываются абсолютно все поверхности в офисе, включая стены и потолок. Вычищаются щели, швы и труднодоступные места.

Эта услуга требует много сил и времени, поэтому стоит она дороже, чем обычная процедура. Клинеров на место отправляют больше. Возможно использование крупногабаритной и мощной техники.

Поскольку масштабная уборка длится, как правило, от 5 часов, владельцы часто отдают свои офисы под ключ и уходят по своим делам. Вернувшись обратно, они получают идеально отмытое рабочее пространство.

Поговорите с менеджером клининговой компании и узнайте, можно ли обсудить такую опцию.

Смотрите видео: Уборка большого офиса после ремонта. Этап 3

Понравился наш материал? Загляните в другие статьи на нашем портале “Страж Чистоты”. Вы можете узнать, какой профессиональный инвентарь для уборки использовать, а также какой щеткой самостоятельно чистить свой офис.

Оставайтесь с нами!

Share this post

PinIt
scroll to top