Как составить договор на уборку помещения?

Одна из самых популярных услуг сегодня – это уборка помещений. Такой вид подряда часто связывает не частных, а юридических лиц. Чтобы избежать различных проблем и возникновения форс-мажорных ситуаций, в обязательном порядке составляется договор.

По своей форме он очень напоминает типовой вариант соглашения на оказание услуг. Однако есть и некоторые нюансы.

Прежде чем приступить, обратите внимание на нашу статью “Договор на уборку мусора”. Она также может вам пригодиться.

Скачать образец договора на уборку между юридическими лицами

Представляем вам несколько вариантов договора. Вы можете изучить каждый и решить, какой подходит вам больше. Рекомендуем проконсультироваться с юристом по прочтении. Помните, что незнание законов не освобождает вас от ответственности.

Особенности документации и их регулирование

Перед тем, как составить и подписать договор между юридическими лицами на уборку помещения, нужно понять, чем такие документы регулируются.

Поскольку эти бумаги имеют специфическую направленность, их деятельность будет регулироваться серией:

  • ГОСТов;
  • нормативных актов;
  • инструкций.

Именно поэтому при закреплении сотрудничества между фирмами стоит учитывать все эти моменты и проявить внимательность.

Когда договор необходим?

Официальный договор, который составляется в таких случаях, подписывается при определенном перечне работ.

В этот список входят:

  • дезинфекция;
  • периодическая очистка;
  • уборка после ремонта и нежилых помещений.

Чаще всего договор на оказание клининговых услуг подразумевает проведение периодической очистки. Такие работы проводятся не только в жилых помещениях, но и в офисе. Периодичность и место расположение объекта заказчик обязательно прописывает в документе.

На заметку! График уборки может быть непостоянным.

Другая распространенная услуга – очистка нежилых помещений. Чаще всего договор на этот тип манипуляций подписывается после проведения ремонтных работ, когда необходимо не только тщательно убрать, но и вывезти весь строительный мусор по завершению проекта.

Особенность этого направления заключается в том, что клининговая фирма должна использовать специальный инвентарь.

Кроме того, нормы, установленные в РФ, подразумевают не только периодическую очистку нежилых помещений (тут особое внимание уделяется производственным площадкам). Эти объекты должны регулярно очищаться от вредоносных веществ.

Третье направление – дезинфекция. Но сюда также принято относить дератизацию и дезинсекцию. Не так часто возникает потребность в устранении насекомых или грызунов.

Но такое встречается даже в практике юридических лиц. Такие работы могут проводить только профессионалы с использованием специальных составов. Поэтому подписание договора строго обязательно!

Смотрите видео: Составляем договор в «Конструкторе договоров»

Содержание документа

Но что требуется учесть при составлении и подписании подобных бумаг?

В договоре на проведение уборки, который подписывается между юридическими лицами, в обязательном порядке указываются:

  • наименования организаций;
  • их реквизиты;
  • обязанности сторон;
  • их права;
  • механизмы взаимодействия;
  • периодичность проведения работ;
  • их методология.

Еще отмечаются особенности проверки качества и контроля, условия расторжения или продления контракта. Также в договоре указываются различные условия и приложения.

В конце документа всегда ставится дата его подписания. Кроме того, представители каждого юридического лица скрепляют контракт своими подписями.

Share this post

PinIt
scroll to top